JUVENTUS

Дарио Срна и большая чашка «Шахтёра»

Posted in новости, футбол by Kat Ryan on 21 мая, 2009

Симпатии у нас на блоге разделились и сегодня победу праздную я.

Все видели полосатый флаг с клетчатым щитом у Дарио на плечах в момент вручения кубка? У меня есть фотки этой чашки… И я обожаю этот флаг!

Спасибо за праздник!

Завтра выложу фотки. Кстати, кто-нибудь в курсе, что дальше будет с чашкой? «Шахтёру» останется? Или в музей?

комментариев 8

Subscribe to comments with RSS.

  1. Kat Ryan said, on 21 мая, 2009 at 03:19

    у меня есть мои фотки рядом с кубком — когда его взял зенит.. и поищу завтра фотки дарио с хорватским флагом и чашкой над головой.
    это не только капитан шахтёра. это — капитан сборной!

  2. Zolopupa said, on 21 мая, 2009 at 02:53

    Кубок стабильно тусуется в восточной части Европы. Москва — Севилья — Питер — Донецк… Хочется верить, что Евролига нам по силам, а там и до ЛЧ недалеко.

  3. knysh1886 said, on 21 мая, 2009 at 02:29

    ааааааааааааааааааааааааааааааааа

  4. knysh1886 said, on 21 мая, 2009 at 02:28

    Спасибо Шахтеру за первый трофей для Украины !!!

    • Mac'Andrews said, on 21 мая, 2009 at 11:43

      Дк в своё время уже выигрывал Кубок Кубков. Так что это не первый трофей. Так ведь? То был первый трофей для СССР. Потом ДТ выиграл тоже.


Оставьте комментарий