JUVENTUS

Grazie Pep!

Posted in новости, футбол by Karven on 28 мая, 2009

Я посвящаю этот Кубок чемпионов Паоло Мальдини, потому что он завоевал восхищение всей Европы. Он был примером для всех.
Я знаю, что во время прощального матча у Паоло возникли некоторые проблемы с болельщикам. Если он передумает вешать бутсы на гвоздь и решит продолжить карьеру еще на один год, он может провести его в составе «Барселоны».

Он посвятил победу не Христо Стоичкову, не Йохану Кройфу, не какой-либо другой легенде «Барселоны». Он посвятил её Паоло. Это было настолько неожиданно и настолько… правильно.

Паоло Мальдини — великий игрок, легенда, это целая эпоха футбола, не только итальянского. В свой прощальный матч на родном стадионе Мальдини не заслужил такого к себе отношения тех, для кого он играл 25 лет. Вы только представьте — 25 лет!
После круга почета по «Сан-Сиро», когда Паоло уходил со стадиона, было видно, насколько ему нелегко, как ему нужна поддержка. Эту акцию ультрас «Милана» осудила вся Италия, кроме самого «Милана». Клуб просто промолчал.

И вот победу, завоеванную в Вечном Городе, Гвардиола посвятил Мальдини. И абсолютно неважно, что победа эта была добыта на поле «Лацио» и «Ромы». Потому что Паоло Мальдини — это лицо итальянского футбола, потому что Мальдини — и есть Кальчо.

Спасибо, Пеп!

Финальный матч

Posted in новости by Kat Ryan on 28 мая, 2009

Ну, что я могу сказать… Не болею я ни за МЮ, ни за «Барсу», посему футболом в целом довольна.

Рио красавец, всё лучше и лучше. Как бы его заполучить? Мне всё равно, что он «хаммер» и «манк», всё равно, что бубнят «канониры» по его душу, я не знаю стоппера лучше. Купить бы его — и пусть МЮ локти грызёт.

Пеп — ну само очарование. Вот только галстук… В общем, булавка на него нужна. При любом, даже очень непосредственном поведении, галстук не должен болтаться на шее хуже застиранной пионерской косынки.

Tagged with: , ,