JUVENTUS

Балканская майка

Posted in о нас by Kat Ryan on 29 мая, 2009

Сначала — предыстория. На kitbag.com я заказала майку любимой сборной — выездную, без номера, но очень милую. Заказ был принят, оформлен, отправлен, и я погрузилась в довольное созерцание пометки на нём «в пути». Сегодня в 13-05 по местному времени мне звонок на мобильный — это служба доставки желает вручит мне пакет. Майка меньше чем за 2 дня не могла бы приехать даже в Шотландию, не то что ко мне в Россию, тем более я заказала «стандартный вариант», 1-1,5 недели в пути.

Ну что же, чудеса случаются. Лечу домой. Хватаю пакет у порога. Расписываюсь. Рву упаковку на части, разворачиваю. Майка!!!

Теперь технические детали — майка сборной Хорватии — она синяя, с шашечками по бокам и должна быть без номера. У меня же в руках — белая с синей отделкой и 10 номером на груди. Переворачиваю и читаю фамилию на спине. С первого раза прочесть не могу, хотя фамилия очень знакомая… Шимич? Нет… Шимунич? О Боже мой! — Салихамиджич!!!

Снова разворачиваю — так и есть, герб Боснии, Bosna пропечатано на вортнике и синяя отделка.

Секрета нет. Частично восстановив упаковку, выясняю, что это подарок от боснийского знакомого из Дервенты, который не разделяет моей любви к хорватам, тихо-мирно болеет за Боснию (и Турцию) и решил-таки порадовать меня в честь открытия мной juvears`a.

Теперь жду хорватскую майку в комплект к боснийской. Если вы за меня не рады — значит, завидуете 🙂

«Шахтёр» в рейтинге УЕФА

Posted in новости by Kat Ryan on 29 мая, 2009

УЕФА опубликовал клубный топ Европы прошедшего сезона, глянула на первые 10 строчек, и вера в жизнь и справедливость стала крепче. У меня вчера из головы вылетело, что победа «манков» в финале сбросит «горняков» с пьедестала. Все эти «топы» хороши, на мой вкус, пост-фактум. Тем не менее: «Шахтёр» первый и лишь следом за ним — «Барселона» (ну это надо так своего тренера подкидывать…). Прочие хорошие новости — «Гамбург»-таки не ниже, а делит строчку с «Вердером», замыкает же десятку мой «Арсенал» с рейтингом в 22 очка ровно, ох уж это число 22 в моей жизни. Об этом, впрочем, в другой раз.

Салют, «Шахтёр»!