JUVENTUS

«Хорватия — Украина: вот блин!» — часть вторая

Posted in сборная Хорватии by Kat Ryan on 7 июня, 2009

Во-первых, такого я не ожидала. Такого унылого, грубого, непрофессионального — определение додумайте сами. Сволочной футбол, подленький, пакостный. Не ожидала.

Это моя сборная, поэтому буду ругаться именно в той степени, в которой она этого заслужила. Разочаровали — не то слово. Ввергли в недоумение. Больше всего покоробила не тусклая игра, а ныряния и тычки из исподтишка, я такого никому не прощаю, даже своим. Дарио, ты что, в «Шахтёр» возвращаться не собираешься? После такой подлянки на тебя будут косо поглядывать!

Манджукич, Марио, привет «Вердеру», это — твой клуб, ты доказал.

Данни Праньич… Эй, Данни! Ау! Где ты? Кто видел Данни Праньича? Вероятно, он вместе с Ракитичем и Шимуничем ходил за минералкой. Все трое могли не возвращаться, были незаметны, двойка им с минусом.

Ковач! Робби! Нахамил и за себя и за брата. У Чорлуки братьев, насколько мне известно, нет, но он тоже наворочал за двоих. Но к Ведрику хоть нет претензий по его флангу.

Лука Модрич! Да ты мой заяц! Спасибо, что проснулся во втором тайме, и спасибо за гол. Надо было забивать два мяча, ага? Запомни — два. Мне неинтересно, что там штанга. Я сказала — надо.

Да, Младен, к тебе это тоже относится. Что значит «Олич не забил»? Ты и в «Гамбурге» теперь будешь апеллировать к тому, что Олич не забивает? А, кстати, Ивица — ты молодец. Отличный драйв. Только Славен вам уже говорил — что в футболе чтобы выиграть кроме красивой игры нужны ещё и голы. Тоже, запиши, пожалуйста.

Славен! Не надо повторять то, что я уже сказала. Иди завяжи галстук. Он не должен мотаться в двух дюймах над пряжкой ремня! Робби Просинечки, пожалуйста, покажи Славену, как завязывают галстук. Что-что? Напрыгивать будет? Славен, не напрыгивай, пожалуйста, достал. И возьмите с собой Нико Ковача. Он теперь в тренерском штабе? Там, вероятно, все, кто заканчивает карьеру. Ему, будьте добры также показать, что делают с галстуком. Где его галстук? Не знаю, в кармане, может быть. На шее точно не было. Что ты, Нико, сказал? Боялся им удавится? Да после такой игры удавиться — в самый раз.

Увидимся в Беларуси. Кто спросил «Где это?». А, это ты, Ведрик? Узнаешь. Я уже обучила тамошних «канониров» матюкам в адрес «шпор».