JUVENTUS

Многомиллионный микс равно: фуфло

Posted in новости by Kat Ryan on 12 июня, 2009

Сегодня утром меня разбудил телефонный звонок. Знакомый болельщик «МанЮнайтед», не сдерживая эмоций и не выбирая выражений, кричал что-то о 90 с лишним миллионах евро и о том, что такие траты неэтичны и бесчеловечны. Допустим. Наверно, неэтичны. Хотя бы потому, что я не знаю, кто в этом мире вообще может столько стоить. Кристиано Роналдо? Ну пусть 50 миллионов. Но не 93,5! Это как купить в киоске шоколадку за 80 рублей и отказаться брать сдачу с пятихатки.

Надо думать, следующим шокирующим трансфером будет покупка «Манчестером» Рибери за 60 сколько-то там миллионов. Если только «Реал» и Рибери не решит к рукам прибрать.

Что ещё не могу понять — откуда такой восторг в глазах игроков, когда их уводит «Мадрид»? Кристинка, это в «Манчестере» ты — «ах!», в «Реале» ты будешь вон тот на лавке со смазливой мордой. Проверено многолетним опытом. Но, вероятно, я не права и за хорошую денежку вполне можно убедить человека подмочить себе карьеру на время пребывания в сим клубе.

Правда, у меня и в football manager нет таких знакомых идиотов, которые купили бы одновременно Ибрагимовича и Вилью, ибо доводом будет — «и куда мне столько» и «а как они уживутся». «Реал» эту проблему решил по своему. На любой «вяк» игрок затыкается кляпом из денежки.

Ах да, ещё ждём, сколько там предложат за Ибру. Ну, этот особенно упираться не станет, уверена. Тоже — проверено опытом.