JUVENTUS

Нет им прощенья

Posted in Серия А, Ювентус by Kat Ryan on 13 июля, 2009

Как уже писал мой соавтор, «Ювентус» провёл первую предсезонную тренировку при участии всех новичков. Примечательно, что болельщики провели ряд акций, получивших объединяющее название «Анти-Каннаваро», в их числе майки с надписями «Каннаваро — наёмник» и «Нет прощения предателю» и красивый баннер, гласящий: «Мадрид» сделал тебя мусором, «Наполи» отрёкся от тебя, а ты пришёл сюда только из-за жадности».

Обращаю ваше внимание — сам Каннаваро на тренировке даже не присутствовал!!!

Упрекнуть болельщиков особо не в чем, тяжело простить того, кто (на ваш взгляд) плюнул вам в лицо. Если бы каким-то чудом вернулся Златонька Ибра, он, полагаю, не отделался бы майками и баннерами. Ситуация крайне одиозная, не представляю, как Фабио собирается жить и работать в Турине. Спасибо, что хотя бы ушёл в мадридский клуб, а не в сине-чёрный миланский.

С «Интером» тоже не всё так просто. Уже почти месяц туда записывают «закончившего карьеру» Недведа, мотивируя Лигой Чемпионов (ну, будто «Юве» мимо пролетел), прочими трофеями (а меня опорники «Юве» впечатлять, подозреваю, будут больше, чем «Интера»), деятельностью умненького шустрого агента — по совместительству и агента Ибрагимовича (и не боится ведь в Турин приезжать!).

Ответной мерой «Ювентус» предложил своему экс-игроку войти в тренерский штаб клуба (что, на мой взгляд, не очень разумно, неплохо бы поучиться сначала и посидеть на административных должностях). Впрочем, это предложение Павел Недвед незамедлительно отверг, читаем в «La Gazetta dello Sport»:

Я решил уйти из футбола, по крайней мере, итальянского. Благодарю людей и клубы, которые были во мне заинтересованы, верили в меня и были готовы предложить мне еще один год на футбольном поле. Не думаю, что должен надевать футболку, отличную от той, в которой я играл долгие годы. На данный момент я должен, к сожалению, отказаться от предложения войти в тренерский штаб «Ювентуса».