JUVENTUS

Цыпа-цыпа Хунтелаар

Posted in Арсенал by Kat Ryan on 16 июля, 2009

39912_newsКлаас. Ян. Хунтелаар. Цыпа-цыпа-цыпа!.. Ну сам подумай, зачем тебе этот «Милан»? Джеко не хочет в «Милан», Фабиано не хочет в «Милан», Кака убежал из «Милана»! Там плохо. Там новый злой тренер. Бессердечный тиффози. Ты сам рассуди — они своего экс-капитана почти что на *** послали. Хунт, милый, ну есть же «Арсенал». Мы очень любим голландцев. Это не страшно, что зимой ты предпочёл Испанию, с кем не бывает, зимой в Испании, конечно, теплее, чем в Англии. Эй, цыпа-цыпа-цыпа! Ну же, давай, начинай раскидывать мозгами. Тебя хотят «Милан» и полдюжины немцев. То есть, не заладится в Италии — здравствуй Германия. Зачем тебе ещё и Германия? Ты представляешь какие сквозняки в Гамбурге? Спроси у Рафика ван дер Ваарта.

Ты пойми, у нас завёлся один миланолюб — Ману Адебайор, тоголезец такой, может, обращал внимание. Играет на пару с Робином ван Перси. С голландцем! Представь, будет о чём по-вашенски потрепаться в чужой штрафной. Так этот Адебайор теперь уходит в «Манчестер Сити». Нет, не «Юнайтед». «Сити». Да откуда я знаю что это за «сити»!

Ты же из «Аякса». Разве тебе не объясняли, куда должен идти играть приличный рыженький голландец? Не слушай агента, я буду твоим агентом. Бесплатно.

Так, Арсен… Вот только попробуй испортить мне трансфер! Я всё Алишеру скажу. Поразвели мне тут разных Шамахов!