JUVENTUS

Кого бы купить? Ну, допустим…

Posted in Серия А, Ювентус by Karven on 23 июня, 2009

Если вдруг такое случится, что «Рома» начнет небольшую распродажу, то видеть в «Юве» я хотел бы лишь двух футболистов. Первый — это Марко Мотта. Потому-что он правый защитник, потому-что он очень и очень перспективен и молод, потому-что он итальянец и потому-что в «Ювентусе» справа крайне нестабильный Грыгера и стабильно-никакой Зебина. Второй — Риисе, потому-что слева все еще хуже, чем справа. Но только в том случае, если не удастся подписать Гроссо или вернуть Кришито.

Почему не Де Росси? Опорника такого уровня хотела бы видеть в своем составе пожалуй любая команда в мире. Но Де Росси уйдет из «Ромы» лишь только в том случае, если римляне обанкротятся и перестанут существовать как клуб, чего вряд ли желают даже «лациале». И уйдет в клуб не итальянский.

комментариев 6

Subscribe to comments with RSS.

  1. mertzan said, on 25 июня, 2009 at 23:34

    Доссена отметился как мог )))))) А кто, скажите мне, сыграл лучше в том матче,а?!?!?!? Молчите? )) Андреа хотя бы гол забил!!

    Правых защитников я даже не могу придумать, кого можно зацепить… поэтому играть там Дзебине… А купить следует, кроме планируемого дАгостино, еще упомянутого Гроссо, Симона Кьяера и из резерва Яго Фалькао вытащить. И счастье всем будет ))))

  2. Bianconery said, on 23 июня, 2009 at 20:09

    я на итальянском сайте посмотрел очень хотят видеть Доссену, не очень он мне…а также ведется разговор про Д Агостино, на мой взгляд он чень хороший футболист, но 20, это перебор…

    • Kat Ryan said, on 23 июня, 2009 at 21:50

      Доссена в матче с бразильцами проявил себя как мог и лишь усилил моё нежелание видеть его в полосатой майке ))

  3. Bianconery said, on 23 июня, 2009 at 20:06

    могу извиниться, но видимо с Гроссо я ошибся…видимо действительно идут переговоры…хотя вопросов очень много по составу, и по схеме в будущем сезоне…

  4. Karven said, on 23 июня, 2009 at 19:31

    Вариант с Де Росси даже не рассматривался за отсутствием каких-либо перспектив, а вариант с Диарра возник из-за застопорившихся переговоров с «Удинезе» по поводу Д’Агостино.
    А переход Гроссо очень даже возможен. Хотя бы потому, что он хочет попасть в ЮАР, а Липпи уже намекал, что лучше бы всем сборникам вернуться в Италию. Да и Чиро очень хочет видеть его в «Юве».

  5. Bianconery said, on 23 июня, 2009 at 19:04

    Лично мое мнение…про Кришито можно забыть, как мне кажется… Гроссо тоже наврядли,а вот Мотта действительно интересный вариант…Прав в том, что искать надо среди либо итальянцев либо игроков играющего в Италии…видимо про Де Росии тоже самое приянло и руководство, поэтому речь идет о Диарра, но это толкьо слухи…


Оставьте комментарий