JUVENTUS

Хорватизация Мюнхена

Posted in новости, сборная Хорватии by Kat Ryan on 25 июня, 2009

«Бавария» продолжает меня удивлять. Кто это в Мюнхене завёлся такой, что за родственная мне душа, мечтающая скупить «шашечных» в полном составе?

1. Ивица Олич пришёл свободным агентом.

2. Данни Праньич подписан и сумма трансфера составила 7 миллионов.

3. Марио Манджукича заочно записали в добрую половину клубов БЛ, не обойдя вниманием и «Баварию», стоимость его держится на отметке 10 миллионов, по-моему, необоснованно. Если же он подешевеет, «Штутгард», «Шальке» и «Вердер» вступят в игру.

4. С Дарио Срна тоже ничего не ясно, интерес изволили выразить и итальянцы, и англичане, и испанцы, и, конечно, «Баврия», куда же без неё в этом списке. Основные претенденты из топ-клубов (по мнению хорватских и английских источников) — это «Ливерпуль», «Милан», «Бавария». Меня одолевают сомнения, но я не компетентна.

5. Йосип Шимунич. Да, вот так. Теперь прибавились и мюнхенцы. Конечно, это на уровне шушуканья, пресса рада новостям, фанаты рады поводу облизнуться.

К чему я это. Пять игроков сборной Хорватии, которых в одно трансферное окно связывают с одним и тем же клубом одновременно — небывалый случай. За «Баварию» я переживать не буду в любом случае, но в случае грубой против неё игры сердце-то будет ёкать!

комментария 3

Subscribe to comments with RSS.

  1. mertzan said, on 25 июня, 2009 at 23:24

    Ливерпуль из претендентов [на Срну] вычеркивай, красным бы своих удержать, да Давида Сильву сманить. А Бавария — это бюджетный Реал — хочет всех-всех-всех, но дешево ))))

  2. Kat Ryan said, on 25 июня, 2009 at 16:47

    «столько денег» — это около 45 миллионов евро в лучшем случае за пятерых. если продадут рибери манчестеру за 55, с лихвой в плюсе останутся)

  3. dmonza said, on 25 июня, 2009 at 15:37

    мне что-то не вериться что у них столько денег. я думаю они отправили столько предложений, потому что понимают, что игроков соблазнит играть в «Милане» или «Ливерпуле» чем в «Баварии» поэтому они ждут пока кто-нибудь согласиться.


Оставьте комментарий